- Государственное учреждение образования «Специальный ясли-сад № 304 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи» является базовой площадкой для проведения практики студентов факультета специального образования.
- Учителем-дефектологом Ярошевич В.З. написаны рецензии на рукописи автора И.Ю. Оглоблиной «Игры с объектами неживой природы» для детей с особенностями психофизического развития, Ю.Н.Кисляковой «Развитие речи и общения » для специальных дошкольных учреждений.
- В 2005 г. дошкольники заняли 2 место в конкурсе вокальных дуэтов «Очаровательная парочка».
- В 2005 г. учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Полтаржицкая И.Г. награждена премией Мингорисполкома «Система использования игрового и занимательного материала в обучении грамоте детей в условиях специального дошкольного учреждения».

- В 2006 г. учреждение получило Грант Мингорисполкома «Преемственность в организации коррекционно-образовательной деятельности всех участников педагогического процесса в специальном дошкольном учреждении № 304 для детей с тяжелыми нарушениями речи».
- Обобщен опыт работы учителя-дефектолога Езерской М.В. в 2005 г. «Формирование и развитие вербальных и репродуктивных форм связной речи».
- Обобщен опыт работы учителя-дефектолога Петровой Н.В.в 2007 г. «Значение метода наглядного моделирования и его применение в обучении звуковой культуры речи и грамоте детей дошкольного возраста».
- Обобщен опыт работы учителя-дефектолога Алексеевой Е.А.в 2007 г. «Эффективные условия коррекции ОНР у дошкольников».
- Обобщен опыт работы руководителя физвоспитания Флерко Н.А. в 2007 г. «Коррекция и развитие речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами физической культуры».
- Обобщен опыт работы педагога-психолога Кончевич И.А. в 2007г. «Использование психосберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста».
- Обобщен опыт работы воспитателя Шимко Н.Н. в 2007г. «Создание здоровьесберегающих условий в дошкольном учреждении для гармоничного развития личности дошкольника».
- Обобщен опыт работы воспитателя Катушонок М.И. в 2007 г. «Использование современных техник в изобразительной деятельности как уникального средства развития художественного мышления».
В 2008 году выступали:
в прямом эфире 1 Национального радиоканала «Модель построения системы коррекционно-развивающего обучения».
На Семейном радио: «Родители и педагоги – партнёры в коррекционно-образовательном процессе для детей с ОПФР».
Заведующий Макаревич Е.А. в 2009 г. является соавтором пособий «Открываем мир звуков» , «Слышу, понимаю, говорю», «Учимся слышать – начинаем говорить».
- Рецензия заведующего учреждения Макаревич Е.А. на пособие «Хитрости артикуляции» методиста центра перспективного детства Жолнерович Н.И., сентябрь 2010 г.
- Рецензия заведующего учреждения Макаревич Е.А. на пособие «Играем - память развиваем для детей младшего дошкольного возраста», декабрь 2010 г.

- В 2016 году учитель-дефектолог Вашкевич Т.В. завоевала победу в в городском конкурсе "Опыт и инициатива педагогов - ресурс образования столицы" и получила грант Мингорисполкома за разработку инновационного образовательного проекта "Разработка комплекса дидактических игр по формированию умений звукобуквенного анализа и синтеза на занятиях по обучению грамоте".

Учреждение аккредитовано на соответствие виду специальное дошкольное учреждение: сертификат № 0008079, выдан в соответствии с приказом Министерства образования от 23 ноября 2016 г. №938 и действителен до 23 ноября 2021 г.
19 декабря 2017 года в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» города Минска состоялось торжественное награждение участников заключительного этапа II республиканского конкурса «Лучшее учреждение специального образования».
Дипломом 2 степени Министерства образования Республики Беларусь награждено государственное учреждение образования «Специальный ясли-сад №304 г. Минска» в номинации «Лучшее специальное дошкольное учреждение».
В научно-методическом журнале "Пралеска" ( № 7 2019 г.) опубликована статья учителя-дефектолога Вашкевич Т.В. "Грамота-волшебная страна". Публикация содержит авторские дидактические игры по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Материалы статьи рекомендованы учителям-дефектологам дошкольных учреждений, а также студентам и заинтересованным родителям.